Главная  / Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

             В соответствии со ст. 6 Федерального Закона РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:

- учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
- ввести в штат должность бухгалтера;
- передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
- вести бухгалтерский учет лично.

ООО «Сахалинская Аудиторская Компания» предлагает полный спектр услуг в области бухгалтерского учета:
- Бухгалтерское сопровождение
- Ведение отдельных участков
- Постановка бухгалтерского и налогового учета
- Восстановление бухгалтерского учета
- Составление и сдача нулевой отчетности
-Составление отчетности и сдача ее в соответствующие органы (в том числе через Интернет)

Документы и сведения о предприятии, необходимые для бухгалтерского обслуживания:
1. Ксерокопии учредительных документов:
• Устав;
• Свидетельство ОГРН;
• Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
• Выписка из ЕГРЮЛ;
• Свидетельства о постановке на учет в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования;
• Приказ (протокол) о назначение генерального директора;
• Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если применяется УСН)
2. Банковские реквизиты;
3. Ксерокопия паспорта, ИНН, личного пенсионного свидетельства генерального директора
4. Адрес для отправки почтовых уведомлений
5. База 1С за предшествующие периоды (при наличии)
6. Бухгалтерская и налоговая отчетность с отметкой за предшествующий отчетный период
7. Бухгалтерские документы за текущий отчетный период
8. Учетная политика
9. Штатное расписание


       Бухгалтерское сопровождение включает:
- текущее ведение бухгалтерского учета (обработка первичной документации, проведение документов в электронной базе данных 1С, начисление заработной платы и налогов)
- консультирование по возникающим в ходе ведения бухгалтерского учета вопросам
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности

       Ведение отдельных участков
Мы предлагаем Вам частичное ведение бухгалтерского учета по отдельным участкам в зависимости от занятости специалистов Вашей бухгалтерии, стратегической необходимости, характера услуг и других факторов.

      Наиболее востребованной является услуга по ведению участка «Расчет заработной платы».
Перечень работ включает:

- начисление заработной платы
- исчисление НДФЛ и страховых взносов
- формирование платежных поручений для перечисления налогов и взносов в бюджет
- формирование и сдача (в том числе по электронным каналам связи) отчетности в ИФНС, ПФ РФ, ФСС РФ
- формирование пакета документов для возврата (возмещения) расходов по социальному страхованию

- Постановка бухгалтерского и налогового учета
Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает:
- при создании фирмы - когда бухгалтерский учет разрабатывается с «нуля»
- при приобретении фирмы
- при возникновении у фирмы новых видов деятельности
Работы по постановке учета включают, НО не ограничиваются выполнением следующих задач:
- разработку индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации
- организация аналитического учета с целью повышения эффективности управления и облегчения формирования налоговых баз
- разработку и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности организации
- постановка автоматизированного бухгалтерского и налогового учета (формирование базы в программе «1С Бухгалтерия»);

       Восстановление бухгалтерского учета
В перечень работ по восстановлению бухгалтерского учета входит:
- восстановление отсутствующих первичных документов
- исправление неправильно оформленных документов
- проведение неправильно обработанных (введенных) в бухгалтерскую базу документов
- проведение сверки с контрагентами, налоговым органом, внебюджетными фондами
- составление и сдача отчетности в соответствующие органы

      Составление и сдача нулевой отчетности
Наша компания быстро и качественно подготовит «нулевую отчетность» для сдачи в налоговый орган, в ПФ, ФСС.
Срок исполнения - один день.
Для составления нулевой отчетности необходимо:
- копия выписки из единого государственного реестра;
- последняя сданная отчетность;
- выписки по движению денежных средств по расчетному счету (при наличии движения) за отчетный период.
- Составление отчетности и сдача ее в соответствующие органы (в том числе через Интернет)

    Наша Компания предлагает услуги по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых расчетов и деклараций, а также сдаче отчетности в соответствующие органы: налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования
Также мы оказываем услуги по сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности по интернету через систему «СБиС + + : Электронная отчетность», что значительно экономит время и позволяет избежать нежелательное стояние в очередях в ситуации нехватки времени.

Любые вопросы по поводу бухгалтерского обслуживания Вы можете задать по телефону 8(4242) 72-28-92 или по электронному адресу: Sakhaudit@ya.ru


 

 

 

 

Главная
О компании
Реквизиты компании