Главная  / Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

       В соответствии со ст. 7 Федерального Закона РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.          

           ООО «Сахалинская Аудиторская Компания» предлагает полный спектр услуг в области бухгалтерского учета:
- Бухгалтерское сопровождение
- Ведение отдельных участков
- Постановка бухгалтерского и налогового учета
- Восстановление бухгалтерского учета
- Составление и сдача нулевой отчетности
-Составление отчетности и сдача ее в соответствующие органы (в том числе через Интернет)

Документы и сведения о предприятии, необходимые для бухгалтерского обслуживания:
1. Ксерокопии учредительных документов:
• Устав;
• Свидетельство ОГРН;
• Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
• Выписка из ЕГРЮЛ;
• Свидетельства о постановке на учет в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования;
• Приказ (протокол) о назначение генерального директора;
• Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если применяется УСН)
2. Банковские реквизиты;
3. Ксерокопия паспорта, ИНН, личного пенсионного свидетельства генерального директора
4. Адрес для отправки почтовых уведомлений
5. База 1С за предшествующие периоды (при наличии)
6. Бухгалтерская и налоговая отчетность с отметкой за предшествующий отчетный период
7. Бухгалтерские документы за текущий отчетный период
8. Учетная политика
9. Штатное расписание


       Бухгалтерское сопровождение включает:
- текущее ведение бухгалтерского учета (обработка первичной документации, проведение документов в электронной базе данных 1С, начисление заработной платы и налогов)
- консультирование по возникающим в ходе ведения бухгалтерского учета вопросам
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности

       Ведение отдельных участков
Мы предлагаем Вам частичное ведение бухгалтерского учета по отдельным участкам в зависимости от занятости специалистов Вашей бухгалтерии, стратегической необходимости, характера услуг и других факторов.

      Наиболее востребованной является услуга по ведению участка «Расчет заработной платы».
Перечень работ включает:

- начисление заработной платы
- исчисление НДФЛ и страховых взносов
- формирование платежных поручений для перечисления налогов и взносов в бюджет
- формирование и сдача (в том числе по электронным каналам связи) отчетности в ИФНС, ПФ РФ, ФСС РФ
- формирование пакета документов для возврата (возмещения) расходов по социальному страхованию

- Постановка бухгалтерского и налогового учета
Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает:
- при создании фирмы - когда бухгалтерский учет разрабатывается с «нуля»
- при приобретении фирмы
- при возникновении у фирмы новых видов деятельности
Работы по постановке учета включают, НО не ограничиваются выполнением следующих задач:
- разработку индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации
- организация аналитического учета с целью повышения эффективности управления и облегчения формирования налоговых баз
- разработку и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности организации
- постановка автоматизированного бухгалтерского и налогового учета (формирование базы в программе «1С Бухгалтерия»);

       Восстановление бухгалтерского учета
В перечень работ по восстановлению бухгалтерского учета входит:
- восстановление отсутствующих первичных документов
- исправление неправильно оформленных документов
- проведение неправильно обработанных (введенных) в бухгалтерскую базу документов
- проведение сверки с контрагентами, налоговым органом, внебюджетными фондами
- составление и сдача отчетности в соответствующие органы

      Составление и сдача нулевой отчетности
Наша компания быстро и качественно подготовит «нулевую отчетность» для сдачи в налоговый орган, в ПФ, ФСС.
Срок исполнения - один день.
Для составления нулевой отчетности необходимо:
- копия выписки из единого государственного реестра;
- последняя сданная отчетность;
- выписки по движению денежных средств по расчетному счету (при наличии движения) за отчетный период.
- Составление отчетности и сдача ее в соответствующие органы (в том числе через Интернет)

    Наша Компания предлагает услуги по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых расчетов и деклараций, а также сдаче отчетности в соответствующие органы: налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования
Также мы оказываем услуги по сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности по интернету через систему «СБиС + + : Электронная отчетность», что значительно экономит время и позволяет избежать нежелательное стояние в очередях в ситуации нехватки времени.

Любые вопросы по поводу бухгалтерского обслуживания Вы можете задать по телефону 8(4242) 72-28-92 или по электронному адресу: Sakhaudit@ya.ru

 

 

 

 

 

Главная
О компании
Реквизиты компании