Главная  / Бухгалтерский учет / Бух.учет2 / Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка, ведение бухгалтерского учета

 Главная задача в постановке бухгалтерского учета состоит в том, чтобы обеспечить клиенту правильное и бесперебойное функционирование бухгалтерского учета в организации.

Постановка бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, интересами компании-клиента. На начальном этапе проводится анализ предыдущей деятельности и наработок, далее на основе полученной информации создаются все необходимые схемы проводок документации, налаживание документооборота, настройка компьютерной базы.

Постановка бухгалтерского учета в зависимости от согласованного объема и условий договора, запросов клиента, включает в себя:

  • 1. Изучение специфики деятельности организации-клиента;
  • 2. Формирование рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета;
  • 3. Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения;
  • 4. Разработка кадровой политики организации-клиента (штатное расписание);
  • 5. Разработка и составление проектов трудовых договоров;
  • 6. Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности;
  • 7. Разработка и составление проектов договоров о материальной ответственности;
  • 8. Автоматизация бухгалтерского учета организации-клиента.

По окончании оказанных услуг по постановке и ведению бухгалтерского учета, в зависимости от согласованного объема и условий договора, соответствующих запросов, клиент получает следующие документы:

  1. Учетная политика организации;
  2. Рабочий план счетов организации;
  3. Проекты распорядительных документов, согласно требованиям ПБУ;
  4. Проект штатного расписания организации;
  5. Проекты трудовых договоров;
  6. Проект договора о материальной ответственности;
  7. Проекты договоров по основной деятельности;
  8. Регистры аналитического и синтетического учета;
  9. Первичные учетные документы организации-клиента (акты, накладные, счета, выписка банка, кассовые документы и другие);
  10. Бухгалтерская и налоговая отчетность;
  11. Архив базы данных.

 

 Восстановление бухгалтерского учета

 ООО «Сахалинская Аудиторская Компания» оказывает услуги как полного, так и частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета в соответствии с договором на оказание услуг по восстановлению бухгалтерского учета.

Главная цель восстановления бухгалтерского учета - приведение в соответствии с требованиями законодательства первичных документов организации-клиента. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности в соответствии с условиями договора.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

 

Главная
О компании
Реквизиты компании