|
Постановка бухгалтерского и налогового учетаПостановка, ведение бухгалтерского учета Главная задача в постановке бухгалтерского учета состоит в том, чтобы обеспечить клиенту правильное и бесперебойное функционирование бухгалтерского учета в организации. Постановка бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, интересами компании-клиента. На начальном этапе проводится анализ предыдущей деятельности и наработок, далее на основе полученной информации создаются все необходимые схемы проводок документации, налаживание документооборота, настройка компьютерной базы. Постановка бухгалтерского учета в зависимости от согласованного объема и условий договора, запросов клиента, включает в себя:
По окончании оказанных услуг по постановке и ведению бухгалтерского учета, в зависимости от согласованного объема и условий договора, соответствующих запросов, клиент получает следующие документы:
Восстановление бухгалтерского учета ООО «Сахалинская Аудиторская Компания» оказывает услуги как полного, так и частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета в соответствии с договором на оказание услуг по восстановлению бухгалтерского учета. Главная цель восстановления бухгалтерского учета - приведение в соответствии с требованиями законодательства первичных документов организации-клиента. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности в соответствии с условиями договора. Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
|